Поставляем любую сельхозтехнику, а так же всевозможные запчасти к ним!

Главная страница Подшипники производства FKL - 7 Апреля 2017
Главная » 2017 » Апрель » 7 » Подшипники производства FKL
13:30
Подшипники производства FKL



Дорогие гости, спешим сообщить, что Вы можете приобрести у нас подшипники производства FKL.



 



Немного о подшипниках FKL - производят подшипники с 1961 года



       Технология, использующаяся в производстве подшипников на заводе FKL в городе Темерин (Сербия), дает нашим клиентам значительное преимущество за счет минимальных затрат на обслуживание. Экспортируемый подшипник имеет европейские сертификаты качества, допуски, продолжительный срок службы и не имеет проблем при эксплуатации. Однако нужно учесть предельные внешние факторы которые могут повлиять на работу подшипников. Они не должны подвергаться воздействию чрезмерно высоких температур, а также должны быть защищены от попадания внутрь посторонних примесей. Кроме того, подшипники следует тщательно смазывать.



       Правильный подбор импортных подшипников по размеру и типу обеспечивает длительный срок службы, высокую надежность и экономичность при эксплуатации. При подборе инженер должен знать точные размеры подшипника (посадочные отверстия и т.д.) наличие проточек на внешних и внутренних кольцах, условия работы узла, и требования к оборудованию, которые должны быть выполнены при подборе подходящего типа подшипникa. Но просто выбрать необходимый подшипник согласно посадочным размерам недостаточно. Подшипник должен быть устойчив к разного рода нагрузкам которые будут оказывать на него воздействие в течении всего срока эксплуатации. На страницах сайта и в каталоге FKL есть информация о применении типа подшипникa, его устойчивость к различным нагрузкам, обслуживании, монтажу и демонтажу. Так же нужно знать о принципе работы применяемого на этих узлах подшипника, знать технические характеристики на устанавливаемом узле, в том числе вал, корпус, крепежные детали, уплотнители, смазку, т.е. все, что делает подшипник пригодным для конкретных условий применения. В том числе и крепежные элементы (втулки, крепежные элементы, уплотнители...) и смазка. Так же стоит обратить внимание на возможность демонтажа импортного подшипника из узла, если такой возможности нет, производится демонтаж всего узла. У нас Вы можете приобрести как отдельно корпус для подшипника, так и подшипниковый узел в сборе.



 



Материал в подшипниках FKL



       Thyssenkrupp/Valti, произведенной методом вакуумного литья. Термическая обработка колец обеспечивает стабильность размеров до 150 °C. Обоймы для нормальной рабочей температуры (-30 до +120°C) изготовлены из пластмассы (ULTRAMID A4H, полиамид 6.6). Пластиковые обоймы для высоких температур изготавливаются из специального пластика (PA 46-GF 25 STANYL). Положительные эффекты полиамида, упругость и небольшой вес проявляются при ударной нагрузке импортных подшипников, больших наращиваниях и уменьшении скорости. Обоймы из полиамида отличаются очень хорошими свойствами скольжения и спокойной работой. Штампованные обоймы изготавливаются из импортных стальных листов. Некоторые массивные обоймы изготавливаются из латуни. Импортные уплотнения подшипников изготовлены из резины (PERBUNAN, BUNA M), залитой на защитном листе. Уплотнения предназначены для работы при температурах от -40 до +100°C. В течение небольшого периода времени они подходят и для работы до 120oC. Для более высоких температур изготавливаются уплотнения из специальных импортных смесий (SYNTETIC "VITEN"). Защитные кольца изготавливаются из стального листа, что отличного сказывается на всем сроки службы продукта. Корпуса подшипников типа Y изготовлены из серого чугуна прочностью 200 HB, либо из холоднокатаного стального листа. Для нормальных рабочих температур (-30 до +120°C) к подшипникам применяется литиевый жир, консистенции 2, вязкостью при 40°C - 90 мм2/с. Для более высоких температур (150°C) применяется специальные импортные жиры (L 55/2KLÜBER).



 



Хранение подшипников



       В оригинальной упаковке подшипники в течение многих лет защищены от коррозии. Однако влажность воздуха на складе не должна превышать 60%. В случае закрытых подшипников после длительного хранения жир может отвердеть, в связи с чем, после установки трение может быть выше трения новых подшипников. Во избежание подобных ситуаций, подшипники проходят плановую переконсервацию.

Просмотров: 407 | Добавил: GUYVER | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar